• +7(977)175-31-91
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Пн-Вс 12:00 22:00

Тюнинг и изготовление впускных и выхлопных систем

Двигатель, оснащенный более мощным турбокомпрессором или приводным нагнетателем, становится более требовательным к количеству поступающего воздуха и системе выпуска отработанных газов. В автомастерской  VGproject помогут спроектировать  и реализовать систему так, чтобы «легкие» мотора задышали более эффективно. И обеспечить эстетически приятный слуху и энерго -эффективный выхлоп.Выхлопные системы

Основное требование к впускной системе при доработке - снизить сопротивление поступающему воздуху и увеличить объем поступления.  В зависимости от требуемых характеристик на выходе заменяются или дорабатываются воздушный фильтр, патрубок дросселя, впускной коллектор и ресивер. Производится модификация следующих компонентов:

  • Сниженное сопротивление поступающего воздуха обеспечивается благодаря воздушному фильтру «нулевику», обеспечивающему пропуск через себя большего количества воздуха благодаря микроскопическим отверстиям и кратно большей поверхности по сравнению со штатным
  • Замена дроссельной заслонки на большую снижает скорость потока воздуха и позволяет достичь увеличения производительности впускной системы
  • Кастомизированный впускной ресивер изготавливают специалисты  VGproject, существуют также и готовые решения от производителей запчастей для тюнинга. Отличие тюнингованного ресивера в увеличенном объеме и укороченных патрубках 

Также производится модернизация выпускной системы:Впускная система

  • Штатный коллектор идет под замену. Так как на нем нельзя закрепить турбокомпрессор повышенной мощности - фланцы креплений не предусмотрены производителем. Изготавливается в автомастерской VGproject или приобретается готовый. На любительских системах применяется конфигурация выпускных труб 4-2-1
  • Глушитель. По желанию клиента может быть установлен прямоточный глушитель. В совокупности с другими доработками выпускной системы это может дать прибавку к мощности ДВС порядка 15 лошадиных сил.  Основной минус «прямотока» состоит в более шумной по сравнению с штатной системой работе
  • Резонатор. Благодаря установке усовершенствованного резонатора специализированной конфигурации (например резонатор имени Гельмгольца), можно существенно нивелировать минус прямоточного глушителя
  • Таким образом, специалисты компании VGproject помогут клиенту сформировать техзадание в соответствии с пожеланиями клиента и реализовать под ключ тюнинг- проект впускной и выпускной систем автомобилей производства концерна VAG

+7(977)175-31-91


Автомастерская «VGproject»

Подольск, д. Северово

ул. Подольская 12

+7(977)175-31-91

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ:

© 2019 Автомастерская в Подольске